Автоматизация, диспетчеризация УУТЭ в Тюмени
Диспетчеризация параметров системы отопления, теплоснабжения посредством GSM - модема
Диспетчеризация - способ обеспечения энергоконтроля. Диспетчеризация - это дистанционная регистрация показаний приборов учёта: теплосчётчиков. На сегодняшний день это один из наиболее эффективных способов экономии в системе ЖКХ.
Компания ООО Аудит-ТеплоКонтроль находится на первых местах в вопросах внедрения систем диспетчеризации с помощью модемов на объектах любой сложности.
Обращаем внимание на то, что при диспетчеризации посредством GSM модема мы гарантированно обеспечиваем своевременное выявление неисправности с возможностью последующего оперативного выезда для устранения поломки. В случае обнаружения внештатных ситуаций мы незамедлительно информируем потребителя тепловой энергии о неисправности теплосчётчика и по заявке направляем специалиста на объект.
Наши диспетчера сервисного центра на расстоянии могут, продиагностировав поломку, определить характер неисправности. Приобретенная информация о неисправности позволяет заведомо взять на объект всё необходимое оборудование и запасные части, а значит ускорить процесс ремонта и восстановления работоспособности приборов учёта.
Посредством сотовой связи стандарта GSM 900 и GPRS происходит передача данных с GSM - модема в диспетчерский центр компании Аудит -ТеплоКонтроль. Затем они обрабатываются на сервере и проверяются специальной программой, которая выявляет отклонения в работе теплосчётчиков, приборов учёта тепловой энергии, например, недопустимую, согласно Правил учета, разбежку показаний «подачи» и «обратки».
Следить за данными теплосчётчика на подающем и обратном трубопроводе необходимо, так как в случае превышения разбежки в показаниях между ними более чем на 4-ре процента, узел учёта считается неработоспособным. Согласно правил учёта тепловой энергии, при неработающем теплосчётчике начисления за потребление тепловой энергии производятся по нормативным расчетам, однако с одной оговоркой: первые 15 дней простоя теплосчетчика начисления ведутся в соответствии с показаниями последних трёх дней, которые предшествовали поломке.
Потребитель согласно правил учёта тепловой энергии и теплоносителя обязан каждый день фиксировать показания теплосчётчика, а также следить за работоспособностью приборов учёта. Показания необходимо записывать в специальный журнал. В действительности на сегодняшний день ситуация складывается следующим образом: показания с теплосчётчика снимаются один раз в месяц, после чего формируется график о потреблённой энергии (распечатка), в которой имеется вся необходимая информация о работе теплосчётчика.
Далее эти распечатки сдаются в энергоснабжающаю организацию. При такой схеме обслуживания приборов учёта тепловой энергии невозможно «уловить» вовремя поломку теплосчётчика, что чревато некоторыми неприятностями. Поэтому диспетчеризация приборов учёта посредством GSM - модема очень актуальна и является наиболее действенным методом контроля.
АО «Урало-Сибирская теплоэнергетическая компания» г. Тюмень
АО «Тюменские тепловые сети» г. Тюмень
ПАО «СУЭНКО» г. Тобольск
ТРО «Тепло Тюмени» г. Тобольск
МУП «Ишимские тепловые сети» г. Ишим
ОАО «Ишимгазстрой» г. Ишим